Оптимизация ИП, смена ОКВЭД, изменение печати
Вопрос:Здравствуйте!
1) Мне необходимо внести изменения в ОКВЭД (добавить и убрать). Какую процедуру я должна пройти? ОКВЭД мне необходимо формировать руководствуясь «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст).
2) Сделать новую печать (без наименования компании), просто ИП. Какую процедуру я должна пройти?
Елена Фаритовна 4 года назад 62
Один ответ на «Оптимизация ИП, смена ОКВЭД, изменение печати»
Ответы:
Елена Фаритовна, здравствуйте.
Необходимо заполнить форму заявления №24001 (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=98418),нотариально заверить и отправить по почте вместе с приложением об измененных видах ОКВЭД.
Дополнительные листы:
— добавились виды деятельности – заполняется лист «И» бланка Р-24001,
— исключаются виды деятельности – заполняется лист «К» формы Р24001.
Первой строкой вносятся изменения только по основному виду деятельности.
В пакет документов еще входят:
— копия свидетельства о государственной регистрации ИП,
— копия свидетельства о постановке на налоговый учет ИНН
Для целей государственной регистрации юридических лиц используется ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) (письмо ФНС России от 07.08.2014 N НД-3-14/2624). В 2015 ГОДУ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ БИЗНЕСА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫ КЛАССИФИКАТОР ОКВЭД 2001 – СВЯЗАНО ЭТО С ТЕМ ЧТО В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ЕЩЕ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ КОДЫ И ОНИ ПРОСТО ТЕХНИЧЕСКИ НЕ МОГУТ ПРОВЕСТИ РЕГИСТРАЦИЮ. Законодательство РФ, как и прежде, не обязывает индивидуальных предпринимателей иметь печать. Вопрос об изготовлении и использовании печати предприниматели по-прежнему решают самостоятельно.
Регистрация ПЕЧАТЕЙ производится:
в налоговой службе, но реестра печатей она не ведет. Таким образом, решение о том, нужно ли регистрировать печать ИП в налоговой, принимает ИП сам, выходя из соображений целесообразности.
в регистрационной палате. В порядке региональной инициативы по решению местных властей была введена обязательная регистрация печатей и штампов в Московской регистрационной палате. На данный момент постановка на учет добровольна.
в ОВД; В РФ нет учета и контроля за изготовлением печатей. Но в случае утери или похищения штемпеля необходимо уведомить правоохранителей. Следует опубликовать в СМИ соответствующее объявление. Заручившись справкой об утере, можно смело обращаться за изготовлением дубликата. Такие шаги направлены на предотвращение незаконного использования утраченной печати.
в торгово-промышленной палате;
в реестре фирмы-изготовителя. Обычно изготовители оформляют передачу печатей и штампов заказчикам актами, содержащими образцы отпечатков. Но подобные документы, как и книга учета, являются лишь внутренней хозяйственной документацией изготовителя.