Регистрация ООО
Вопрос:- Скажите, какой должен быть список документов при регистрации ООО?
- Какой документ нужен, чтобы ООО зарегистрировали по определенному адресу? (достаточно ли гарантийного письма от арендодателя?)
Екатерина 4 года назад 47
Один ответ на «Регистрация ООО»
Ответы:
Екатерина, добрый день.
Пакет документов для регистрации и постановки на учет в налоговом органе юридического лица следующий:
— подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме Р11001,
— решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа,
— учредительные документы юридического лица в двух экземплярах (если документы на регистрацию представляются непосредственно или почтовым отправлением), в одном экземпляре — в случае представления документов электронным сообщением,
— документ об уплате государственной пошлины в размере 4000 рублей,
— если документы представляются на основании нотариально удостоверенной доверенности представителем юридического лица, нужно представить оригинал данной доверенности либо ее копию, заверенную нотариально.
Также заявителю нужно взять с собой оригинал паспорта.
Ст.8 Главы III Закона говорит о том, что государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Чтобы ООО зарегистрировать по определенному адресу чаще всего на практике предоставляется не только Гарантийное письмо, но и договор аренды или субаренды.