Сдача отчетности через интернет в налоговую

Содержание

13 марта, 2021

Важная задача каждого юридического лица — это сдать вовремя отчёт в налоговую инспекцию.

Варианты сдачи документов:

— лично предоставить документы в налоговую (ИП без НДС и ЮЛ, если сотрудников менее 25);

— предоставить отчёт в электронном виде (обязаны все крупные налогоплательщики, ЮЛ свыше 25 человек).

Преимущества электронного документооборота:

— экономия времени;

— гарантия получения документов федеральной налоговой службой;

— конфиденциальность данных;

— отправка в любое удобное время;

— сдача отчёта из любой точки мира;

— сдача отчёта вовремя, так как зависит только от сотрудников компании;

— всегда актуальные формы документов;

— снижение ошибок, программа подсказывает правильность оформления.

Варианты электронного документооборота:

— с помощью личного кабинета на сайте Федеральной Налоговой Службы (для ИП не являющимися плательщиками НДС);

— при помощи специальных операторов электронного документооборота.

Безопасность программ ОС

Программы, которые используют для передачи отчётов в налоговую инспекцию просты и понятны в использовании.

Все электронные документы, которые передаются через интернет защищены зашифрованными кодами. Рассматривать документы могут определенные люди, которые имеет доступ к документообороту и электронный ключ к программе.

Как подать документы в налоговую инспекцию удаленно

Важным критерием сдачи отчёта в налоговую службу электронно — это наличие электронной цифровой подписи.

ЭЦП можно получить в специализированном центре.

Индивидуальный предприниматель (не плательщик НДС), которые имеет электронную цифровую подпись может отправит налоговый отчёт через интернет бесплатно при помощи разных сервисов.

Юридическим лицам придется воспользоваться услугами специализированных операторов, которые уполномочены выдать и удостоверить электронную подпись.

Необходимые действия:

— заключить договор на оказание услуг;

— установить программное обеспечение;

— оформить и установить ЭП.

Процесс отправки документов

Программа оператора и имеет сервис по заполнению и выгрузке декларации.

1. После того, как сотрудник вносит данные, формируется файл для отправки в налоговую инспекцию. 2. Дальше файл необходимо подписать ЭЦП и только после этого файл готов к отправке в налоговую службу.

3. Налогоплательщик высылает файл оператору.

4. Специализированный оператор отправляет файл в ФСН.

5. В течение двух часов ЮЛ приходит подтверждение.

6. После 4 часов ФНС осуществляет первичную проверку.

При прохождении проверки налогоплательщик получает подтверждение о получении или сообщение об ошибке.

7. Через сутки ЮЛ получает квитанцию о приеме декларации или об отказе, если были допущены ошибки.

Важно! Даже если юридическая фирма имеет нулевые показатели, отчёт предоставлять обязательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.