Администрация городского округа Павловский Посад Московской области
Часто задаваемые вопросы и ответы
Какой срок рассмотрения жалобы в администрации города?
В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ, срок рассмотрения жалобы в администрации составляет до 30 дней с момента получения обращения. Если в администрацию поступило заявление по вопросу, связанному с миграцией, то срок сокращается до 20 дней. В сложных вопросах сроки могут быть продлены еще на 30 дней.
Как написать обращение в администрацию города?
При составлении жалобы не допускаются размытые формулировки, в противном случае вы получите лишь формальную отписку от работников администрации. Документ составляется в свободной форме, но с конкретными требованиями, данными участвующих лиц, доказательствами и фактами. В верхнем углу указываются сведения об отправителе и получателе документа. В центральной части – наименование документации с четким изложением проблемы. В конце – опись документов, подтверждающих слова заявителя, а также дата составления жалобы и подпись отправителя. При составлении коллективной жалобы подписи указываются от всех лиц.
Как обжаловать постановление администрации?
Обжалование действий или бездействия администрации осуществляется в суде, в случаях, когда предусмотрен обязательный досудебный порядок – в вышестоящем органе. Жалоба составляется в произвольной форме, при этом в ней указываются все факты и обстоятельства дела, личные данные сторон, не допускаются двусмысленные формулировки и намеки. Документы подаются в судебный орган по правилам подсудности.
Как осуществляется личный прием граждан в администрации?
Личный прием граждан в этом органе осуществляется руководством или лицами, которые имеют полномочия на это. Информация о времени и точном месте приема должна быть доведена до сведения населения. Перед приемом человек должен предъявить документ об удостоверении личности. Устное обращение фиксируется в карточке для личного приема. Если представленная информация не требует проверки, по согласию гражданина официальный ответ может быть дан устно, об ответе делается отметка в карточке. Во всех остальных случаях ответ дается письменно. Все письменные обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, установленным федеральным законодательством. Если в обращении есть вопросы, не относящиеся к компетенции администрации, руководитель дает разъяснения, в какой орган следует обратиться. Если ранее гражданину был дан ответ по существу этого вопроса, в рассмотрении обращения ему могут отказать.
Как признать дом аварийным?
Признание дома аварийным, то есть непригодным для проживания, осуществляется межведомственной комиссией, она формируется местной администрацией. Для начала нужно обратиться в администрацию с заявлением о формировании комиссии и проведения оценки объекта. К заявлению прилагаются правоустанавливающая документация на жилье, заключение проектно-изыскательного учреждения, фото объекта. Комиссия создается в течение 30 дней. После этого проводится оценка, проверка фактического состояния дома, его огнестойкости, условий для эвакуации, соответствия санитарно-гигиеническим нормативам. Решение комиссии оформляется в виде официального заключения.
Адрес
Московская область, Павловский Посад, площадь Революции, 4
Индекс
142500
Телефоны
+7 (49643) 2-05-87, +7 (49643) 2-24-09 (факс)
Руководитель
Соковиков Олег Борисович
Режим работы
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 14:00
Сайт
mosreg.ru
vk.com/mosregru
ok.ru/group/55002769785078
www.facebook.com/mosregru.mo
www.instagram.com/mosreg.ru
twitter.com/mosregru_mo
www.youtube.com/channel/uctni1r1xhvrx2mlvwh6djfw/featured
pavpos.ru
В вашем регионе:
Прокуратура ХМАО отстояла права семьи погибшего бойца СВО
Расширение компетенции нотариата в корпоративном сегменте
Новые выездные бригады для участников СВО
Увольнение за издевательства: громкий прецедент в российской школе
Повышение судебных пошлин в России: что изменится?